Южнокорейский автопроизводитель SsangYong при разработке новых генераций своих моделей будет делать акцент на модульную компоновку шасси, благодаря которой автомобили получат различные по типу силовые установки.
Уже в ближайшие несколько лет южнокорейский бренд SsangYong будет предлагать электрические модификации своих автомобилей. Первопроходцем SsangYong в сегменте электрокаров должен стать кроссовер Tivoli, который уже сейчас проходит тесты.
1 / 2
На фото: SsangYong Tivoli
2 / 2
На фото: SsangYong Tivoli
Журналисты издания Autocar пообщались с руководителем британского офиса SsangYong Полом Уильямсом, и в интервью он сказал следующее:
У SsangYong уже есть стратегия для гибридных и электрических моделей, и новые генерации моделей марки покажут это. Я видел стратегию для электрических моделей, и мы все увидим их на рынке примерно в 2019-2020 году.
Электрическую версию в будущем должен получить и кроссовер, концепт которого бренд представил в рамках автосалона в Женеве. Во время презентации под капотом у него находился 1,5-литровый бензиновый турбомотор и 13-сильный электродвигатель.
1 / 3
На фото: SsangYong SIV-2 Concept
2 / 3
На фото: SsangYong SIV-2 Concept
3 / 3
На фото: SsangYong SIV-2 Concept
Также Пол Уильямс поделился секретом того, как бренд экономит средства при разработке электрических моделей. По его словам, в основу электрических моделей марки ляжет концепция, заложенная в бюджетную электрическую модель Mahindra e2o city car. Руководство SsangYong решило воспользоваться наработками материнской компании, а не проводить собственные исследования с нуля. Такой шаг был сделан для экономии средств.
1 / 2
На фото: Mahindra E2o
2 / 2
На фото: Mahindra E2o
В будущем южнокорейский бренд может воспользоваться технологиями сторонних марок, причем не исключается и кооперация с BMW, поскольку электрокары Mahindra оснащается относительно слабыми, как для больших кроссоверов моторами мощностью до 40 лошадиных сил.
Ранее Колёса.ру сообщали, что SsangYong представил концепт LIV-2.
Источник: