«

»

Ноя 08

Первые тесты Audi A5 и S5: когда выбор в сторону S5 неочевиден

Немецкий автомобильный бренд Audi выводит на рынок новую генерацию своего пятидверного купе A5/S5. Несколько экземпляров автомобилей побывали на тестах у зарубежных коллег, а мы подготовили для вас некоторые тезисы, которые озвучили журналисты после проведенных тест-драйвов этой интересной модели.

Обозреватели издания Topgear отметили великолепный стиль приборной панели автомобиля уже в базовой версии, выполненный по аналогии с другими новыми автомобилями бренда – A4, A5 Coupe, Q5 и Q7. Показания читаются легко, эргономика на высоте, но сильнее всего эффект «вау» будет достигаться от «Виртуального Кокпита» – так называемой «стеклянной» приборной панели, которую можно будет заказать в качестве опции. Причем сомневаться в лидерстве Audi в этой сфере не стоит, уверены коллеги.

1 / 2

На фото: салон Audi A5

2 / 2

На фото: салон Audi A5

Трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 349 лошадиных сил в паре с восьмискоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией на версии S5 делают свое дело уверенно, но журналисты уверены, что лучшим выбором для этого автомобиля был бы «робот» с двумя сцеплениями, который доступен лишь с рядной турбированной «четверкой».

1 / 2

На фото: Audi S5

2 / 2

На фото: Audi S5

В поворотах Audi S5 сносит наружу апекса, что говорит о консервативном балансе с «недостаточной поворачиваемостью». Спортивный дифференциал в этой ситуации не спасает.

Издание Caranddriver подчеркивает, что в отличие от версии S5, более дешевый A5 не страдает от турболага, и его двухлитровая «четверка» по ощущениям напоминает большой атмосферный мотор, не лишенный хорошего, по меркам четырех цилиндров, звука.

1 / 2

На фото: Audi A5

2 / 2

На фото: Audi A5

Шасси Audi A5 отлично передает то, что происходит с колесами автомобиля, хотя рулевое управление у автомобиля назвать чувствительным сложно.

Обозреватели издания Autoblog высказали мнение, что в режиме Comfort автомобиль ведет себя даже через чур мягко и вальяжно, а в режиме Dynamic – слишком жестко и собранно. По их мнению, Audi в этом плане перестаралась, и лучшим выбором для повседневной эксплуатации будет режим Auto, в котором автомобиль будет сам подстраиваться под текущую дорожную ситуацию.

1 / 2

На фото: салон Audi S5

2 / 2

На фото: салон Audi S5

Обозреватели канадского издания Autotrader подчеркивают, что на извилистых португальских дорогах лишний вес от трехлитровой «шестерки» дает о себе знать, а заметный турболаг не позволяет говорить о том, что владельцы Audi A5 по сравнению с версией S5 будут чем-то обделены.

Ранее мы сообщали, что Audi представила новые кабриолеты A5 и S5.

1 / 2

На фото: Audi S5

2 / 2

На фото: Audi S5

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий