«

»

Июл 11

Ралли Эстонии стартует в этот уик-энд

Поляк Каетан Каетанович и россиянин Алексей Лукьянюк будут сражаться на гравийных трассах.

В ближайшие выходные участников Чемпионата Европы по ралли ERC ожидает одна из самых колоритных гонок серии – Ралли Эстонии, которое пройдет по гравийным дорогам этой прибалтийской страны, которая традиционно славится своими раллийными традициями.

Каетану Каетановичу предстоит отстаивать титул чемпиона Европы. И делать это с каждой гонкой все сложнее

Несмотря на то, что Ралли Эстонии – сравнительно молодая гонка европейского чемпионата, присоединившаяся к календарю ERC только в 20154 году, она уже успела полюбиться и болельщикам, и участникам: быстрые дороги, обилие трамплинов и зрелищных поворотов собирают толпы зрителей. Гонка финиширует в городе Тарту, втором по величине городе Эстонии.
В программу гонки войдут 16 спецучастков, а также короткий квалификационный проезд, по результатам которого 15 быстрейших гонщиков смогут выбрать свои стартовые позиции.

В зачете юниоров хорошие шансы на победу имеет молодой Крис Инграм

Фаворитами гонки считаются российский гонщик Алексей Лукьянюк, который заработал в прошлом году на Ралли Эстонии свою первую победу в ERC, и действующий чемпион ERC, польский пилот Каетан Каетанович.

Российский пилот Алексей Лукьянюк считает Ралли Эстонии едва ли не своей домашней гонкой

Мы настроены очень позитивно, несмотря на достаточное количество ошибок и проблем, которые уже произошли с нами в этом сезоне. Пять гонок – пять разных победителей, а это означает, что ни у кого нет ощутимого преимущества. Но это и хорошо для нас, мы сохраняем свои шансы. Борьба в ERC в этом году складывается очень захватывающе, мы получаем от сезона большое удовольствие. Я люблю гонку в Эстонии, мне стоит приловчиться к управлению машиной R5 на этих дорогах, но, думаю, с этой задачей я справлюсь

Алексей Лукьянюк

Достаточно непростые гравийные дороги подготовят испытания не только для экипажей, но и для техники

Примечательно, что в прошлом году Каетану не удалось обойти Алексея даже на машине высшего класса. Но в этом сезоне поляк уже знает, что с российским соперником у него нет ни права на ошибку, ни времени на раскачку, а это означает, что борьба на Ралли Эстонии будет бескомпромиссной с первого же километра.

Всего же боевая дистанция гонки составит 211.45 километров, из которых 128.47 припадет на первую секцию, а 82.98 — на вторую. Все они будут гравийными, лишь два коротких спецучастка в городах Тарту и Эльва пройдут по асфальтовому покрытию.

Напомним, что Алексей Лукьянюк готовится к старту Ралли Эстонии, где он будет защищать свою турнирную позицию в ERC.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий