«

»

Май 22

Реклама на транспорте.

Небезызвестная фраза: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», — имеет смысл, но во всех ли случаях? Разумеется, личный транспорт позволяет добраться в те места, куда не ходит общественный…

Современный ритм жизни диктует особые условия. Скорость реакции, необходимость выполнения множества дел за короткий период времени – те требования, которые он предъявляет к людям. Потому особая роль в жизни отводится транспорту – средству, позволяющему сэкономить массу времени на процессе перемещения.

Небезызвестная фраза: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения», — имеет смысл, но во всех ли случаях? Разумеется, личный транспорт позволяет добраться в те места, куда не ходит общественный. Кроме того, он может похвастаться некоторой экономией Вашего времени и нервов – у Вас появляется возможность не простаивать на остановке в ожидании маршрутки или машины такси и не рассматривать рекламу на транспорте. Однако это, да еще и, пожалуй, большая скорость перемещения – все преимущества собственного автомобиля. Существуют и определенные недостатки, в связи с которыми при сравнении личного транспорта и общественного сложно сказать, какой из них приносит больше пользы. Если принимать во внимание бесконечные пробки, то общественный транспорт не менее эффективен, чем личный. Владелец собственного автомобиля подвергается большему риску попадания в ДТП, нежели пассажиры маршрутки – причиной этому являются аккуратность и многолетний опыт большинства водителей. Кроме того, расходы на проезд в общественном транспорте намного ниже, нежели в автомобиле (учитывая стоимость бензина, многочисленных ремонтов да и самого средства передвижения в придачу). Так не является ли в некоторых случаях причиной приобретения личного автомобиля обычный фетиш?

Как бы там ни было, но подавляющее большинство довольствуется общественным транспортом. И это является отличной возможностью для создателей наружной рекламы представить определенный товар публике именно в тот момент, когда она наиболее готова к восприятию любой информации – момент отсутствия занятости. Данная наружная реклама является одним из наиболее распространенных видов рекламы. Она представляет собой идеальный вариант для «раскручивания» визуального образа и придания узнаваемости какому бы то ни было бренду.

Преимуществами рекламы на маршрутках в сравнении с другими видами является, во-первых, узнаваемость бренда и марки – многократное созерцание одной и той же картинки оставляет намного больший след в памяти, нежели единоразовый просмотр трехминутного ролика по телевидению (к тому же, «голубой экран» в последнее время все меньше вызывает к себе интерес). Во-вторых, она может похвастаться наглядностью – объявление, переданное по радио, окажет меньший эффект и не будет столь ассоциативным. В-третьих, подобная наружная реклама адресована большой целевой аудитории, в число которой входят как автомобилисты, которым приходится стоять в пробках или просто проезжать мимо маршрутки, так и непосредственно пассажиры общественного транспорта. В-четвертых, такая реклама способна оказывать длительное воздействие на целевую аудиторию – на протяжении 16-18 часов в сутки.

Информацию, помещенную на транспорт, подразделяют на несколько видов: внутренние рекламные наклейки и внешние наклейки на бортах транспорта. Внешние наклейки адресованы водителям личных автомобилей (т.е., людям с высоким уровнем доходов) и ожидающим нужную маршрутку или троллейбус. Внутренние наклейки же предназначены для влияния непосредственно на пассажиров конкретного вида транспорта. Как показывает практика, наружная реклама, размещенная на бортах, приносит неизмеримо больший результат, нежели реклама в троллейбусах и маршрутках.

Реклама на различных видах транспорта по своей эффективности и бесспорной экономичности может замечательно соперничать с щитовой рекламой. Она очень заметна и эффективно привлекает к себе внимание. Данный вид рекламы является динамическим – транспорт непрерывно перемещается по городу, что гарантирует возможность ознакомиться с Вашим объявлением различным группам потенциальных потребителей. Транспортная реклама универсальна. Она подходит для магазинов, компаний, предлагающих услуги населению, для организаторов крупных мероприятий, целевая аудитория которых находится в данном населенном пункте.

Добавить комментарий