«

»

Янв 09

MotoGP: Марк Маркес — Сердце подскажет, с кем продолжить работу после 2018 года

    Незадолго до Нового года чемпион MotoGP Марк Маркес дал небольшое интервью, в котором ответил на ряд острых вопросов, в том числе, с каким производителем он хотел бы связать свое будущее — по завершении действия контракта с Honda.
    
Не попытается ли перекупить Маркеса у Honda какой-нибудь из заводов — Ducati или Yamaha, и как в этом случае среагировал бы на это он сам?

«Прямо сейчас я не знаю, что может произойти [в 2019 году], — говорит Маркес. — Мои двери открыты для всех, а моим приоритетом будет [производитель], который доверится мне без остатка с первого же дня, и потому на первом месте — Honda. Но это не значит, мы так будет всегда. Я пойду туда, куда позовет меня сердце. Туда, где будет правильная атмосфера и ситуация».

«Деньги? Они меня не интересуют. Как я уже говорил раньше, меня не интересуют азартные игры и ставки типа «все-на-zero» — метаться я не буду. Но меня интересует конкурентоспособный проект и байк, с которым мог бы выигрывать каждую гонку. Меня интересует ощущение счастья от побед, потому что это бесценно».

Валентино Росси вступил в MotoGP вместе с Repsol Honda, но добившись трех побед в чемпионате мира подряд (2001-03), совершил «побег» в Yamaha, с которой стал чемпионом еще четырежды (в 2004-05, а затем 2008-09). Тогда Росси назвал этот переход «новым вызовом», как и Лоренцо, когда решил подписать контракт с Ducati в самом начале 2016 года. Очевидно, что для Маркеса лимит вызовов с Honda еще не исчерпан, но по количеству титулов с Repsol он уже обогнал Росси — у него их четыре (2013-14, 2016-17).

Маркес пообещал, что учитывая опыт 2017 года, он постарается падать меньше в новом году: «Мне пришлось брать на себя излишние риски, это привело к падениям в гонках пару раз. Но теперь я решил, что пора сменить пластинку. Надеюсь, в 2018 падений будет поменьше».

И это потребуется, поскольку число претендентов на подиум теперь равно шести — четверку «неприкасаемых», которую никогда не покидал Лоренцо, в 2017 пополнил Довициозо, а теперь со всей ответственностью Марк называет среди соперников и Зарко: «Оба пилота Yamaha, вне сомнений, Дови, Педроса, Лоренцо и… Зарко, конечно же» — подтвердил Марк.

Марк Маркес объективно сильнейший пилот в MotoGP с того момента, как он вступил в Королевский класс в 2013 году. За 5 лет он значительно вырос, как профессиональный гонщик и как спортсмен, научился принимать взвешенные решения и полагаться не только на свое чутье, но и на холодный расчет. Все это принесло ему 4-ю победу вместе с Honda в 2017 году. Подобного баланса в отношениях между заводом, командой и пилотом сейчас нет ни в одном другом коллективе. Карьера Маркеса в MotoGP, фактически, только началась. Honda может рассчитывать еще, как минимум, на 3-4 года стабильности, если Марк предпочтет остаться в Repsol по истечение действия нынешнего договора.

По окончании сезона 2018 года истекают сроки действия практически всех контрактов в MotoGP. 2018-й станет годом большой битвы… среди менеджеров за самые светлые головы в чемпионате.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий