«

»

Дек 13

Оптимум


Куртка Modeka Flagstaf EVO (9445 руб.)

Серьёзно «упакованная» куртка по цене бюджетных моделей более именитых брендов. Во Flagstaf EVO есть всё необходимое для комфортной и безопасной езды. Для начала – достойный уровень протекции: ткань на 80% состоит из прочного полиамида с приличной толщиной нити 600D, зоны повышенного риска тут усилены дополнительными слоями устойчивого к истиранию материала, есть съёмные протекторы на локтях и плечах, сертифицированные по общепринятому стандарту EN 1621-1, плюс дополнительно можно установить защиту спины от SAS-Tec. С пассивной безопасностью тоже порядок: спереди и сзади Flagstaf EVO нанесены светоотражающие линии. Но кому будет нужна первоклассная броня, если экипировка окажется некомфортной?.. Поэтому об удобстве райдера тут тоже позаботились: несколько закрываемых молнией вентиляционных каналов, съёмные подкладки и два миллиона карманов, чтобы распихать по ним все гаджеты, кошельки, ключи и документы.

Штаны Modeka Flagstaf EVO (7300 руб.)

Текстильные штаны той же модели, что и куртка – с полезной возможностью стыковки двух вещей в единый костюм. Для этого на обеих частях «скафандра» Flagstaf EVO есть крупные молнии, при помощи которых вы получаете тёплый и водонепроницаемый комбинезон. В остальном – никаких особенностей у штанов нет, и их спецификация в точности повторяет ТТХ куртки: съёмные подкладки, закрываемые вентиляционные каналы, коленные протекторы, карманы и пр. Разве что используемый материал чуть менее плотный: полиамид с толщиной нити 500D, а не 600D, как у куртки.

Перчатки Modeka Gobi Traveller (3150 руб.)

Туристические перчатки, сделанные из коровьей кожи – с обязательным усилением на ладонях и неплохой вентиляцией. Причём, последняя реализована не за счёт перфорации, как это чаще всего делается, а при помощи хорошо продуваемых тканевых секций между пальцами. Оригинальная деталь – защитная накладка над костяшками также обтянута текстильной сеткой, что едва ли функционально, но смотрится оригинально.

Перчатки Modeka Darren (4545 руб.)

Не подумайте, что у меня четыре руки… Но, как подсказывает опыт, дополнительная пара перчаток никогда не бывает лишней! К тому же более продвинутые Darren всё же отличаются от Gobi Traveller, а потому вдвойне интересно сравнить эти модели одной марки. Спецификация у перчаток серьёзная: внешний материал – козья кожа, внутренний слой – кевлар марки DuPont (который редко используется для защиты рук), плюс тактильно приятная подкладка из полиэстера. Разумеется, есть развитая протекция костяшек, а также вентиляция.

Шлем LS2 FF324 Metro Firefly (15 630 руб.) 

Симпатичный модуляр от испанской LS2, выделяющийся уникальной графикой. Вернее, даже не самой графикой, которая, я бы сказал, нейтральная, а краской, какой нанесены линии. Фокус в том, что здесь использован специальный флуоресцентный состав, который днём аккумулирует свет, а ночью – светится, обеспечивая дополнительную безопасность в тёмное время суток! Среди других особенностей модели Metro я бы отметил агрессивный дизайн (что редко встречается среди шлемов типа флип-ап), весьма скромный размер (также нехарактерный для модуляров) и развитую систему вентиляции. Шлем сделан из особого материала, который производитель называет KPA (Kinetic Polymer Alloy). 

В его состав входят термопласт, поликарбонат и ещё несколько особых веществ, делающих “скорлупу” LS2 прочной. Быстросъёмный визор толщиной 3 мм также изготовлен из специального полимера А-класса, в силу чего устойчив к внешним воздействиям и не искажает «картинку». А ещё тут есть убираемые внутрь шлема солнцезащитные очки, плюс в комплекте с Metro прилагается пинлок. Застёжка – не D-ринг, а регулируемая застёжка-карабин: не так надёжно, но намного удобнее. Механизм подъёма «челюсти» –тросовый, с кнопкой, расположенной строго по центру подбородочной части, что удобно и для правшей, и для левшей. Масса испанского модуляра – 1600 гр., что не так мало, но вполне стандартно для современных флип-апов.

Экипировка Modeka и шлем LS2 предоставлены компанией «Мир Моторов».



Материалы по теме:

Источник: http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka

Добавить комментарий