«

»

Авг 01

WSBK: Давиде Джулиано — Honda CBR1000RR SP2 не похож ни на BMW, ни на Ducati

    Чемпион WSTK-1000, экс-пилот заводской команды Ducati вернется в World Superbike вместе с Red Bull Honda на этапе в Лаузице (Германия): Давиде Джулиано делится впечатлениями от испытаний нового Honda CBR1000RR SP2 Fireblade, оказавшегося для него приятным открытием.
    
Джулиано, выступающий в этом году в British Superbike, с начала сезона все же искал пути возвращения в WorldSBK. Шанс оказаться в седле заводского Honda CBR1000RR SP2 он не упустил!

Как минимум, Давиде получил зеленый свет на участие в следующих двух гонках чемпионата мира, которые состоятся в Eurospeedway Lausitzring через 3 недели. Как максимум, он надеется завершить сезон вместе с Red Bull Honda (Ten Kate Racing) и получить предложение на 2018 год — занять достойное место рядом со Штефаном Брадлем после трагической гибели Никки Хейдена.

Давиде Джулиано на тестах Honda CBR1000RR SP2 в Лаузице


Первое знакомство с 4-цилиндровым рядным двигателем Fireblade SP2 прошло успешно, несмотря на время круга в 3 секундах позади от лучшего, установленного действующим чемпионом WSBK Джонатаном Рэем (Kawasaki Racing) в 2016 году: «достичь этого уровня [на SP2] оказалось слишком легко«, — заявил после тестов Джулиано. Но дальше… в этом заключается весь вопрос. С самого начала сезона HRC не хватало времени и рабочих рук, чтобы довести разработку супербайка CBR1000RR SP2 до идеала, в частности, в области электроники. Для того Давиде и позвали в Германию.

«Должен сказать, что я приятно удивлен, если не поражен! — сказал чемпион WSTK-1000 2011 года, пилот заводской команды Ducati на протяжении следующих 5 лет. — Мне выпала очень необычная и неожиданная возможность, и я решил использовать ее полностью. К сожалению, плохая погода ограничила наш потенциал, пришлось сократить план тестов, но в итоге мы сделали почти все запланированное на эти 2 дня».

В BSB Джулиано выступал на BMW S 1000 RR, но его опыт работы с заводским Ducati 1199 Panigale R оказался чрезвычайно ценным для Ten Kate и инженеров Honda Racing: какой же он, новый Fireblade в сравнении с этими байками — одним из лидеров чемпионата и лучшим «коробочным супербайком» последних лет?

«Их нельзя сравнивать вообще, они совершенно различны, даже близко не стоят рядом, — заявил Джулиано, имея в виду, прежде всего Ducati. — У меня не было цели сразу ехать быстро, но уверенность в CBR1000RR появилась мгновенно. После Ducati и BMW пересесть на такой мотоцикл — это полная перезагрузка собственных мозгов: как на нем ехать быстро? Осознание заняло некоторое время. Но я очень быстро вкатился и понял главную идею: очень комфортный, достаточно мягкий и… он играет точно по твоим правилам! Вскоре я понял, как именно его нужно пилотировать, по каким траекториям и в каком направлении двигаться».

«Прежде всего, Honda CBR1000RR SP2 исключительно удобный и легкий в управлении байк. Его не нужно заставлять входить в повороты, он делает все сам. Иными словами, SP2 не доставит пилоту никаких неожиданных проблем — не выкинет какой-нибудь фортель, знаете ли».

«Ну, и конечно же, процесс разработки его далек от завершения. Прежде всего, электроника, стратегии… но на треке… все происходило, будто само собой, — смеется Джулиано. — Я, к своему сожалению, не могу сказать, что здорово вкатился в Lausitz на Honda, потому что там полно трещин и дыр в асфальте, так что каждый круг приходилось выбирать новую траекторию, особенно, когда дождь накрапывал. Но будь у меня в запасе еще один сухой день, я бы поспорил за место в TOP-5 на Superpole!»

Сказанное — не пустые слова: за 5 лет, которые Джулиано провел в World Superbike, он выиграл 5 Superpole и взошел на подиум в 14 гонках из 112, в которых принял участие.

«Я очень рад, что мне выпала эта честь — представлять на Lausitzring команду Red Bull Honda World Superbike, — добавил Давиде после официального подтверждения своего участия в августовской кампании. — Я вернулся к отличному уровню физической подготовки и морально готов на большее. Мне было бы интересно продолжить наш «курс обучения», не только в Германии, но и дальше, ибо это очень перспективный супербайк в целом! Хочу поблагодарить Honda и Ten Kate за эту возможность. Уверяю, я не подведу!»

Интересный момент: когда пилоты говорят о возможности присесть на мотоцикл Никки Хейдена, они стараются использовать формулировку не «вместо Никки», но «вместе с Никки».

Nicky Hayden #69 навсегда — в нашей памяти и в наших сердцах!

Памятный мемориал Хейдена в Mugello, Гран-При Италии, MotoGP

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий