© РИА Новости. Илья ПиталевПерейти в фотобанк
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в феврале в России снизились на 4,1% в годовом выражении — до 106,66 тысячи единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).Продажи «АвтоВАЗа» в России выросли на 5% в феврале
Продажи за первые два месяца этого года снизились на 4,5% — до 184,57 тысячи единиц, свидетельствует статистика АЕБ.
«В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы», — говорит глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Возглавляет пятерку лидеров продаж по брендам Lada — «АвтоВАЗу» удалось продать в феврале 20 тысяч машин (+5%), на втором месте Kia — 12,4 тысячи (+8%), на третьем Renault — 9,63 тысячи (+9%), четвертая позиция у Hyundai — 9,4 тысячи (-11%) и замыкает пятерку лидеров Volkswagen с результатом 6,4 тысячи проданных машин (+18%).
Источник: