«

»

Сен 01

Стоит или нет покупать Nissan Qashqai+2 в 2018 году?

К созданию кроссовера в Nissan подошли очень серьезно. Ведь введение новых моделей — это всегда огромный риск. И этот риск оправдался: Qashqai расходится по миру как горячие пирожки. Японцы не стали останавливаться на достигнутом, и чтобы покупатель не остыл, начали продажи удлиненной версии – Qashqai+2. Кроссовер выглядит довольно спокойно.

nissan_qashqai_2_46050

Изменения относительно обычного Qashqai увидит не каждый. Лишь особо наблюдательные заметят, что помимо длины увеличился задний свес, а также немного изменены линии окон и крыши. Я думаю, что изменения были столь незначительны из-за небольшой разницы в цене, поскольку Qashqai+2 обойдется всего на 51 тыс.рублей дороже. Будь ценовая планка отодвинута чуть дальше, удлиненная версии могла бы обзавестись акцентированными боковинами, что сразу сделало бы её более агрессивной и привлекательной. Но несмотря на столь крохотные перемены модель смотрится намного взрослее и искушеннее родственной. Что же касается комплектаций — для обновленной версии предлагают расширенную цветовую гамму и тонировку стекол задних дверей. Салону модели свойственен здоровый консерватизм с претензией на премиальную добротность. В глаза бросаются строгие формы центральной консоли, панели приборов и рулевого колеса.

Если вы решили купить Nissan Qashqai на autoprodaga.com дорогой версии, то тут уже акцентирована атрибутика комфорта. Тому подтверждение 5-дюймовый экран Nissan Connect. Устройство органично вписывается в интерьер, добавляя ему шика. Сев на задние сиденья невозможно не заметить обилие пространства. Там не просто комфортно, а вызывающе вольготно по меркам компактного кроссовера. Чувствуешь себя как минимум в Murano. Что удивило меня еще больше — это наличие третьего ряда сидений. Конечно взрослому человеку туда не втиснуться, но для транспортировки детей и домашних животных отлично подойдет. Если сложить оба задних ряда сидений, то Qashqai+2 вместит в себя 1500 л груза, что достаточно хороший результат.

По сути, в этой версии повторяются инженерные и дизайнерские решения, заложенные в стандартном Qashqai. Но покупателю удлиненного Nissan должны польстить удобные новшества, такие как рейлинги на крыше, роликовая шторка багажного отсека и оригинальная пятая дверь, благодаря которой уменьшилась погрузочная высота.

Что до технической начинки – тут у Qashqai+2 все в порядке. Двухлитровый «атмосферник» выдает 141 л.с. Этот мотор, устанавливаемый также на модели Renault подкупает отзывчивостью и запасом тяги. Ниссановский двигатель прекрасно уживается с фирменной вариаторной трансмиссией CVT. Работает она деликатнейшим образом, обеспечивая плавный, уверенный разгон. В пробке поможет ручной режим вариатора. И в данном случае – это не игрушка, а полезнейший инструмент! Благодаря ему можно скинуть пару ступеней перед быстрым перестроением, тормозить двигателем, или зафиксировать нужную передачу при езде по бездорожью. В динамике удлиненная версия ни чуть не уступает стандартной, что поначалу удивляет, ведь прибавка в весе составила более 100 кг!

Подвеска Qashqai+2 подкупает универсальностью. Настроена она мягче чем в обычной версии. Прямую автомобиль держит отлично, что связано с увеличением массы, и размера колесной базы. В плане внедорожного потенциала Qashqai+2 вас не разочарует. Клиренс составляет 200 мм, что довольно не плохо, но «длиннобазность» подвески и асфальтовые настройки шасси не могли не сказаться на проходимости. И результатом этих изменений стала короткоходность подвесок. Так что с вывешиванием колес и ездой по изувеченным трактором дорогам лучше не экспериментировать, чтоб не пришлось потом также идти в магазин автозапчастей на autoprodaga.com.

Подведем итог: Nissan Qashqai+2 – это строгие формы, относительный комфорт, вместимость и безупречная динамика. Если вы искали в автомобиле все эти качества- то этот автомобиль для вас.

Добавить комментарий