© РИА Новости. Анар МовсумовПерейти в фотобанк
МЕХИКО, 13 мар – РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Сразу две мексиканские компании параллельно начали импортировать российский шоколад, рассчитывая завоевать потребителя этой латиноамериканской страны, ставшей когда-то родиной этого продукта.
Шоколад стал самой популярной покупкой у китайцев среди товаров из России»Мы уже начали поставки, но пока мы только в начале пути, в сфере продаж мы сейчас идем в крупные торговые сети Мексики, также работаем с бутиками шоколада, магазинами деликатесов в столице и уже начинаем выходить на территорию штата Мехико», — рассказал РИА Новости директор компании Edelweiss Хуан Леон, импортирующей российский шоколад.
Изначально шоколад появился на территории нынешней Мексики во времена индейцев майя и ацтеков. Постепенно он завоевал Европу, а теперь возвращается на свою историческую родину, но уже в российской презентации.
По словам Леона, первый контейнер продукции из России пришел в страну в феврале 2017 года, и сейчас ее уже можно найти на полках мексиканских магазинов. «Речь идет о трех торговых марках – «Вдохновение», «Коровка» и «Третьяковская галерея», они полностью зарегистрированы в Мексике в соответствии с местным законодательством», — сказал Леон.
Директор фирмы пояснил, что решение работать именно с российским шоколадом вызвано его очень высоким качеством, прекрасным оформлением и использованием при его изготовлении только самых высококачественных ингредиентов, которые доставляются в Россию из Кот-д’Ивуара и Ганы.
«У меня был опыт общения с россиянами и жизни в России в 2000-х годах, когда я учил русский язык в Москве, русские мне показались людьми честными, трудолюбивыми, ответственными, с которыми можно установить хорошие коммерческие связи», — пояснил предприниматель.
При этом Леон признал, что для Мексики российский шоколад является новым продуктом. «Поэтому войти в торговые сети сложно, но мы ведем переговоры, проводим презентации, дегустации, наша цель — чтобы российский шоколад был представлен во всех магазинах страны на всей территории, от Мериды до Энсенады, мы планируем большую программу продвижения этого продукта», – сказал Леон.
Директор другой компании Rumex, также занимающейся российским шоколадом, Владимир Леонов рассказал РИА Новости, что его фирма везет в Мексику еще одну торговую марку — «Аленка».
«Мы только начинаем, пока продаж не было, но мы вошли в одну из крупнейших торговых сетей Мексики, а сейчас ждем первую заказанную партию, нам интересен массовый покупатель, поэтому мы везем сюда доступную «Аленку», — сказал Леонов.
По его словам, российский шоколад уже был представлен на прошедшей на прошлой неделе в Гвадалахаре продовольственной выставке Expo ANTAD.
Источник: