«

»

Фев 27

Как заменить фильтр твердых частиц дизельного двигателя

ремонт дизельных двигателей Каждый автомобиль обладает определенными техническими характеристиками. Ремонт дизельных двигателей в основном похож на ремонт бензиновых двигателей. Тем не менее в выхлопах дизельных двигателей много твердых частиц, в то время как у бензиновых – газы. Сажа из выхлопов дизельного двигателя – новая экологическая проблема, и в Европе обязательно устанавливают фильтр твердых частиц (сажевые фильтры) на систему выхлопа, чтобы уменьшить или даже устранить эту проблему, которую создает дизельный транспорт.

Сажевые виды изготавливаются из разных материалов, начиная бумагой и заканчивая металлом и керамикой, а также могут быть как простыми, которые просто надеваются на выхлопную трубу, так и более сложными, которые интегрируются в саму систему выхлопа и могут быть установлены только профессионалом. Есть несколько деталей, которые необходимо учитывать при его выборе к конкретному автомобилю. Обсудите этот вопрос со специалистом в дилерском центре, выясните, есть ли тип фильтров или конкретная модель, которая подойдет именно вашей машине. Правильно подобранная деталь играет решающую роль. Неподходящее изделие может повредить систему выхлопа, повредить или сломать двигатель, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Здесь приведено общее руководство по замене или установке сажевого фильтра на выхлопную трубу. Если же он интегрирован, то убедитесь, что его устанавливает специалист.

• Шаг 1: снятие существующего фильтра. Найдите винты или крепления имеющегося сажевого в системе выхлопа отработанных газов. Они могут быть расположены в любом месте от конца выхлопной трубы до двигателя. Убедитесь, что вы знаете, как он выглядит, и тогда легко его найдете. Часто фильтр твердых частиц заменяет каталитический нейтрализатор отработанных газов. Извлеките все крепления, которые удерживают деталь, и снимите ее.
• Шаг 2: установка нового фильтра. Прочитайте все инструкции, которые были в комплекте с новым фильтром твердых частиц. Убедитесь, что знаете, где начало и конец изделия, так как установка в неправильном направлении может иметь катастрофические последствия. Поставьте новую деталь на место старого и закрепите все крепежные элементы, то есть винты или зажимы.
• Шаг 3: тест-драйв. Проведите тест-драйв машины, как только установите фильтр. Не должно быть никакого шума от выхлопа (шум будет явным указанием, что он установлен не совсем правильно или вовсе не установлен). Также убедитесь, что нет черного дыма или выхлопов из автомобиля, а также, по крайней мере, что их не больше, чем было перед установкой. В противном случае переустановите деталь.

Добавить комментарий