В состав полусинтетического масла входит около 30 — 50% синтетической части и 50 — 70% минеральной составляющей. Полусинтетика, как ее называют, согласно всемирной классификации SAE J300 соответствует зимнему классу 10W и летнему классу с индексом 40.
Огромное количество моторных масел, представленных на рынке, утяжеляют выбор масла. Каждый производитель придумывает все более привлекающий заголовок, и каждый говорит, что двигатель будет защищен на 100%. Но на самом деле между маслами есть разница. И главное чем они отличаются – это химическим составом. В состав полусинтетического входит около 30 — 50% синтетической части и 50 — 70% минеральной составляющей. Полусинтетика, как ее называют, согласно всемирной классификации SAE J300 соответствует зимнему классу 10W и летнему классу с индексом 40. Отсюда и получаем надпись на канистре: масло 10W40 полусинтетика http://autokomplekt.com/shop/oil-10w40/. Полусинтетическое отлично подходит для использования в двигателях с пробегом больше 100 000 километров.
Достоинства полусинтетического масла
Для чего нужно было изобретать и выпускать, что-то среднее между синтетическим и минеральным моторным маслом? Дело в том, что синтетическое, несмотря на свои преимущества подходит не каждому двигателю. А масло на минеральной основе, неспособно работать в условиях низких температур и высоких нагрузок.
Полусинтетика улучшила свойства минерального масла, сделав его устойчивым к окислению. Такая улучшенная формула защищает стенки двигателя от разрушения. Кроме того, полусинтетика может прослужить дольше и не терять своих основных свойств. Одно из достоинств полусинтетического масла — это возможность использовать его в любом двигателе. Например, не советуется заливать после синтетики, без промывки, какое-либо другое масло, так как остатки синтетических компонентов, вступив в химическую реакцию с элементами другого, могут образовать «хлопья» и засорить масляные каналы двигателя. Однако после полусинтетики можно залить любое масло. Соответственно полусинтетическое можно залить как в новое авто, так и в двигатель с пробегом.
Температурный режим полусинтетики является еще одним преимуществом. Данное масло не становится желеобразным при температуре -30 оС и сохраняет свою консистенцию жарким летом. В этой характеристике полусинтетика превосходит минеральную в 2-3 раза. Цена данного масла значительно дешевле, по сравнению с синтетикой. Это еще один плюс, поскольку каждый автовладелец в состоянии прибрести полусинтетику. Купить масло моторное в Челябинске http://autokomplekt.com/shop/engine-oil/ не составит особого труда.
Недостатки полусинтетического масла
Все же полусинтетика менее устойчиво к окислению, чем синтетическое. Кроме того оно не справляется со своей задачей при работе двигателя в экстремальных условиях.