«

»

Ноя 20

Система зажигания

Сейчас одна из популярных тем – это подготовка автомобиля к зиме, но почти все игнорируют вопрос о системах зажигания. Наиболее важными являются элементы, связанные с безопасностью на зимних дорогах, то есть сезонные шины, тормоза и фары.

Почему, однако поднимают вопрос о возможных трудностях с запуском двигателей, фокусируется только на аккумуляторах? Батарея, неспособная запустить двигатель во время холода, не требует ремонта в автосервисе. Аккумуляторная батарея отличается тем, что при низких температурах их мощность и напряжение на клеммах уменьшается. Одним словом, несмотря на идеальное техническое состояние, они обеспечивают меньше энергии. Тем временем запуск двигателя требует большего количества энергии чем летом, потому что вся смазка в нем загустеет, что затрудняет перемещение деталей агрегата. Таким образом, большая часть энергии батареи берется стартером, а системе зажигания остается меньше, иногда слишком мало. Искры на свечи зажигания становятся недолговечными, слабыми или даже вообще исчезают. В то же время больше топлива поступает в цилиндры, которые при непостоянном воспламенении не сгорают полностью и создают осадок на электродах свечи.

В этих условиях каждая последующая попытка становится еще более трудоемкой. Радикальное решение таких проблем — замена проводов зажигания. Их хорошая электропроводность обеспечивает высокую искровую энергию и, таким образом, облегчает запуск холодного двигателя и последующую само очистку свечных электродов. Ферритовый сердечник и окружающая спираль являются хорошими проводниками электричества и, кроме того, создают систему, концентрирующую генерируемые электромагнитные поля внутри кабеля. Результатом является не только значительное сокращение радиоизлучения, но и проведение энергии, и ее использование для усиления импульсов зажигания. Благодаря такому решению искра на свечи зажигается сильнее и горит дольше. Относительно менее важным здесь является выбор класса термостойкости кабелей, установленных для зимы. Можно найти варианты кабелей, адаптированные даже к полярным или сибирским условиям (например, класс F, предназначенный для работы в температурном диапазоне от -50 до + 250 C), но в наших условиях достаточно выдерживать тридцатиградусный мороз, хотя, конечно, нет никаких ограничений.

Не менее важно, проверить работоспособность генератора автомобиля накануне зимнего сезона.

Добавить комментарий