«

»

Мар 29

Выбираем аккумулятор для Peugeot

При выборе аккумуляторной батареи взамен штатной, в первую очередь обращают внимание на емкость прибора, которая должна соответствовать мощности генератора, который и производит зарядку батареи.

Аккумуляторы для Peugeot подбирают не только по его емкостным показателям, но и в соответствии с габаритными размерами, значением тока холодного запуска, режимом работы, климатическими условиями, в которых работает авто.

Допускается выбор аккумулятора с несколько более высокой емкостью, нежели у штатного оборудования, в случае его эксплуатации в условиях низких температур. Таким образом, удается увеличить количество циклов запуска. Значение тока запуска холодного двигателя определяет максимальную величину тока, отдаваемого аккумуляторной батареей на протяжении короткого промежутка времени. Ток запуска является относительной величиной, поскольку в процессе эксплуатации батарея теряет свои емкостные показатели и как следствие – уменьшение величины пускового тока. При выборе аккумулятора отдайте предпочтение прибору с большим по величине током.

Немецкие производители предлагают аккумуляторы, марок Varta и Bosch, произведенных с использованием новейших технологий – Silver (легирования пластин серебром), PowerFrame (уникальной конструкции токоведущих решеток). В числе прочих специалисты рекомендуют – Varta 06 СТ-70-R Black Dynamic 570144064 , Bosch 06 СТ-70-R S3 0092S30080 , Bosch 06 СТ-70-R S3 0092S30070, Varta 06 СТ-74-R Blue Dynamic 574012068, Varta 06 СТ-63-R Silver Dynamic 563400061 , Bosch 06 СТ-74-R S4 Silver 0092S40080 А.

Принцип работы аккумуляторной батареи за последние 140 лет не изменился, однако изменились технологии и материалы, которые используются для их производства. Кардинально изменилась система кондиционирования – протекания электролитической реакции и конденсирования выделившихся в результате газообразных веществ. Таким образом, удалось достигнуть сохранения объема электролита, путем уменьшения его испарения. В результате были созданы необслуживаемые батареи. В качестве легирующего элемента стали использовать серебро, что повысило прочность пластин и увеличило адгезию активного вещества и материала электродов, предотвратило их разрушение под воздействием коррозии.

Кальциевые аккумуляторы обладают стойкостью к гидролизу, что предотвращает вскипание электролита, а лабиринтная конструкция крышки позволяет сделать прибор необслуживаемым и герметичным. Однако кальциевые батареи обладают одним серьезным недостатком – при длительном глубоком разряде они подвергаются сульфатации, в результате чего положительно заряженные пластины покрываются белым налетом, что блокирует электрохимические реакции. Причем, аккумуляторы, у которых пластины подверглись сульфатации ремонту и восстановлению не подлежат.

 

Добавить комментарий