На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоится публичная премьера нового хэтчбека Kia Picanto 3 поколения, при этом официальная презентация модели состоялась в середине февраля.
Снаружи отличить Киа Пиканто 2017-2018 в новом кузове от предшественника можно по более узкой радиаторной решетке, другим бамперам, измененной оптике и увеличенным патрубкам выпускной системы, что позволило сделать дизайн хэтчбека более динамичным.
Каталог KIA
Кроме того, впервые для данной модели стал доступен пакет GT-Line. В таком исполнении пятидверка дополнительно имеет контрастные вставки, накладные пороги и сдвоенные патрубки выпуска.
Салон нового Kia Picanto 2017 стал чуть просторнее, при этом автомобиль предлагается как в пяти-, так и четырехместном исполнениях. В последнем варианте задний диван отличается иной подушкой и имеет только два подголовника и два ремня безопасности.
В целом, оформление интерьера компакта схоже с европейской Рио. Внутри здесь появился новый многофункциональный руль и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая получила поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой.
В основу Киа Пиканто 2017-2018 года легла новая платформа, однако габаритные размеры модели не изменились. В длину, ширину и высоту хэтчбек по-прежнему достигает 3 595, 1 595 и 1 485 мм соответственно. А вот колесная база увеличилась до 2 400 миллиметров (+ 15).
Объем багажника увеличился до 255 литров (+ 55), а если сложить спинки заднего дивана, то объем отсека достигает уже 1 010 л (+ 140). Конструкция подвески не претерпела изменений. Спереди у Пиканто 3 установлены стойки McPherson, а сзади – облегченная скручивающая балка.
Для повышения ездовых качеств инженеры фирмы применили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также на 13% повысили остроту руля, так что теперь руль нового KIA Picanto 2017 делает 2,8 оборотов от упора до упора вместо прежних 3,4.
Линейка силовых агрегатов Киа Пиканто 3 для европейского рынка представлена тремя моторами. Базовым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферник, который получил новый выпускной коллектор и выдает 67 л.с. Также для модели доступна хорошо знакомая 1,2-литровая “четверка”. Ее оснастили иными фазовращателями, а ее отдача составляет 84 л.с.
В качестве топового агрегата отныне доступен 1,0-литровый турбомотор T-GDI мощностью 100 сил. С ним пятидверка разменивает сотню за 10,1 секунд, что на 4,2 сек. быстрее версии с базовым движком. Все движки сочетаются в паре с пятиступенчатой механикой, однако для машины с агрегатом 1,2 л за доплату предлагается четырехдиапазонный автомат.
Корейцы также улучшили систему стабилизации Пиканто 2017 в новом кузове, которая теперь работает превентивно. Путем “прикусывания” тормозного механизма одного из колес, электроника старается уменьшить рысканье автомобиля на прямой и помогает лучше вписаться в поворот.
Для нового Kia Picanto 2018 доступно множество различных опций. За доплату можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, камеру заднего вида, климат-контроль, кнопку запуска двигателя, кожаную обивку кресел, обогрев руля, парктроник, семь подушек безопасности и систему автоматического торможения.
В салонах европейских дилеров марки новый Киа Пиканто III появится в апреле 2017-го, а вот топовая модификация с турбомотором доберется до покупателей лишь к концу года. Перспективы появления модели в России весьма туманны, информации о ценах и комплектациях нет.
Видео
Источник: