«

»

Май 14

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

Пять первых впечатлений о 2017 Хендаи Элантра

Когда вы думаете, что выбрали для себя лучший компактный седан, появляется очередная новинка, обладающая еще более высокими характеристиками. На этот раз в ее роли выступает Хендаи Элантра. Посмотрим на технические характеристики корейской новинки.

Беглого взгляда на Elantra 2017 модельного года достаточно для того чтобы понять, это автомобиль среднего класса, который по многим параметрам претендует на гораздо большие лавры. Почти десятилетие Hyundai стремился к этому, и похоже корейцам все же удалось достичь поставленной цели, переломить отношение покупателей к своему седану.

 

По каким признакам это было определено? Американский журналист расскажет нам об этом, проведя день в новеньком седане Hyundai Elantra. Первые краткие впечатления от новинки Хендаи.

 

Хороший, чистый, веселый дизайн Хендаи

Hyundai продолжает создавать все более изысканные и утончённые наряды для своего седана, в них пересекаются мягкость и высокая автомобильная мода. С одной стороны, Elantra неплохо детализирована, с другой, ее мягкие обводы словно убаюкивают, настраивая на безмятежный лад.

 

Смотрите также: Новый Hyundai Sonata 2016 в деталях

 

Привлекательные 17-дюймовые колеса не переоценивать гипотетические способности автомобиля, который прежде всего ориентирован на комфорт. Хотя, кого сейчас удивишь 17 дисками? В Элантра важно не это, гораздо важнее глубина «прорисовки» кузова.

И действительно, можно бесконечно долго смотреть на силуэт нового корейского седана. Сбоку, спереди, сзади и вновь и вновь ловить себя на мысли, что где-то ты его уже видел, почему-то он знаком. Ларчик открывается просто, несмотря на значительное отличие от предыдущего поколения Elantra, дизайн новинки непостижимым образом перенял образ своего предшественника, воплотив его в более приземленном, обтекаемом виде.

 

Настолько легок в управлении, что даже ребенок справится

В последних продуктах Hyundai я столкнулся с одним общим впечатлением, единой чертой, которая теперь присуща почти всем Hyundai последних поколений, — технологичностью.

 

Хендаи и Киа покажут 11 новых моделей в 2015 году

 

Модель в комплектации Limited получает все технологии, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, которые будут отображаться на ярком 8-дюймовом сенсорном экране, обладающем неплохим откликом на команды пассажиров. Тем не менее, многие команды дублируются обычными кнопками, которые позволяют выполнять большинство задач еще проще и легче. Удобно, когда есть из чего выбрать.

Список технологий поразит ваше воображение, потому что на 2017 Elantra стоят (или могут устанавливаться):

Семь подушек безопасности (в том числе и аэрбег для коленей водителя)

Electronic Stability Control

Vehicle Stability Management

Traction Control

ABS

Tire Pressure Monitoring System (проследит за давлением в шинах).

Более того, на машине стоит Automatic Emergency Braking совмещенный с Pedestrian Detection Lane Keep Assist

Blind Spot Detection

Lane Change Assist

 

И некоторые другие важнейшие функции. В общем все как у взрослых, Хендаи действительно вырос.

 

Необычно реализована функция автоматического закрывания багажника (в этой комплектации предусмотрена и такая), при открытии крышки багажника он начинает яростно пищать, обращая на себя внимание случайных свидетелей этого фееричного действия. Наверняка в этот момент они думают: «Что не так с этой машиной?» Но на самом деле все нормально, просто нужно забрать свою сумку из багажника.

 

Не дизайном единым. Техническая сторона также важна для Hyundai

До прибытия зажигательного ​​Elantra Sport, единственным двигателем для 2017 Elantra станет 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор со 147 лошадиными силами и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Может своими показателями автомобиль не блещет, но техническая начинка работает слаженно. Трудно было ожидать, что Elantra будет бойко ездить и показывать неплохую тягу на низах и неплохие динамичные подхваты. Тем не менее после дня, проведенного в городских и загородных испытаниях автомобиль показал себя именно с такой стороны.

 

Экономия топлива Hyundai Elantra по официальным бумажным оценкам равнялась 8 литрам на 100 км в городе и 6 литрам на шоссе. Во время проведения 130 километрового блиц-теста проходившего в основном в городе удалось добиться расхода топлива приблизительно в 11 литров. Новому Elantra 2017 модельного года еще предстоит доказать свою умеренность в загородных поездках.

 

$27.000 (1.700.000 рублей) за Hyundai в комплектации Limited

Рассмотренная Elantra Limited со всеми своими опциями обойдется $27.585. По меркам Северной Америки она стоит на одном уровне с Honda Civic Touring аналогичной комплектации и Nissan Sentra. В наших реалиях с нынешним курсом рассматриваемая комплектация выйдет почти в 2 млн. рублей. Ясное дело, что никто за такие деньги Hyundai Elantra у нас в стране брать не будет. Поэтому с максимальными комплектациями можно распрощаться, а встречать более скромные варианты с двигателями 1.6 и 1.8 литра, стоимостью от 800.000 до 1.000.000 рублей, именно столько стоят рестайлинговые Elantra пятого поколения.

 

Удорожание новой модели очень вероятно, особенно с учетом множества новых функций седана, однако насколько возрастет цена, покажут только официальные ценники Hyundai.

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий